Впервые модель была представлена
в 2011 году в Великобритании. Многих
покупателей завлекает внешность
автомобиля.
Рестайлинг в 2015 году не
принес значительных изменений. Автомобиль
больше всего поменялся спереди.
Видоизмененная фальш решетка радиатора,
новая оптика (билинзы, но есть еще опция
светодиодные фары адаптивные к окружению,
благодаря этому экономят энергию
автомобиля), новые фальш воздухозаборники
со светодиодными ходовыми огнями.
В
салоне изменений еще меньше. Они носят
технологический характер и связаны с
мультимедийной системой. В ней улучшилась
графика изображения с камеры заднего
вида, появился раздел, в котором можно
проанализировать манеру вождения (как
происходит нажатие на газ, экономия
топлива), добавили еще один раздел, в
котором можно менять настройки: КПП,
педали газа, а именно реакция на нее
нажатия. В Range Rover Evoque присутствуют
различные режимы бездорожья: снег,
гравий, песок и другие.
Классического
рычага переключателя нет, вместо него
шайба, с помощью которой переключаются
передачи.
Появилась система «Старт/Стоп»
и возможность открытия двери багажника
с помощью маха ногой.
Одно из заметных
изменений – это новые сидения. Они очень
удобны и приспособлены для комфортного
вождения на длинные расстояния. Небольшие
изменения в обшивке дверей, поменялась
архитектура панелей, но в основном
другие основные детали интерьера
остались прежними. Ширина салона внушает
уважения и кажется очень большой. В
салоне отлично прослушивается музыка,
на крыше расположен огромный панорамный
люк, благодаря которому кажется, что
движение происходит в кабриолете. В
салоне также подогреваются все сиденья.
Машина включает в себя все достоинства
нынешней автомобильной цивилизации.
На плохих дорогах подвеска Range Rover Evoque
продолжает вести себя комфортно,
энергоемко, но спортивные настройки,
тем не менее, проявляются, очевидно -
небольшие неровности автомобиль
преодолевает без проблем, а на крупных
они заметны.
Очень удобны зеркала,
они имеют большой размер. Между тахометрами
располагается монитор, на котором
отображается вся нужная информация,
что доставляет удобство.
В обновленном
кроссовере подвеска настроена более
комфортно, до рестайлинга она была
жестче. Скорость автомобиль набирает
совершенно незаметно.
Динамика машины
отличная.
Расход топлива небольшой.
Базовая стоимость кроссовера – 2
448 000 рублей.