AVtoRange.ru

Range Rover
Чтение RSS
» » Land Rover приготовил сюрпризы для Женевы

Land Rover приготовил сюрпризы для Женевы

 

В этом году открывается 83-й по счету международный автосалон в Женеве. Он обещает быть богатым на премьеры. В общей сложности должно быть представлено около 130 новинок. Консервативные англичане из Jaguar Land Rover получили карт-бланш от владеющей ими Tata Motor на разработку новых моделей автомобилей, и на это были выделены инвестиции, поэтому в Женеве они обещали поставить новые высоты перед конкурентами. Например, в классе полноразмерных внедорожников впервые был показан Land Rover Defender (JLR) – полностью электрический автомобиль. Также впервые в мире на автомобиль, выпускающийся серийно, была установлена 9-ступенчатая автоматическая трансмиссия. 

Этот 9-ступенчатый автомат, который разработали специалисты JLR вместе с немецкой компанией ZF, обеспечивает невероятные показатели экологичности и экономичности. Новая коробка получила название 9HP, ее будут производить специально для британских машин на заводе ZF Gray Court, который находится в Южной Каролине. Коробка 9HP обладает эластичными скоростями и большим диапазоном передаточных чисел. На самой высшей передаче автомобиль может разгоняться со скорости 70 км/ч, а потом продолжать ее до максимальных значений. Отклик при переборе скоростей удалось ускорить, он составляет 150 мс, то есть ниже, чем восприятие человека.

Главной особенностью трансмиссии является то, что с помощью ее машина (Range Rover Evoque) стартует более плавно за счет сближенных передаточных чисел в первых передачах. Например, первая передача, у которой ниже значения, чем у 6-ступенчатой коробки, которая еще и по весу была тяжелее на 7,5 кг, используется для буксировки прицепов и езды по бездорожью. Если требуется мгновенно ускориться, то у вас есть возможность пропуска передач. Для всех позиций до девятой, пропускать можно только одну передачу. А назад, с девятой, электроника позволяет переключать сразу на три ступени, и останавливаться на пятой. Накануне британцы организовали дорожный тест, для некоторых журналистов, и у них была возможность ознакомиться с разработкой компании JLR. Автомат в машине предлагается вместе с дизелем.

И это еще не все экологические ноу-хау британцев. Перед премьерой в Женеве глава отдела исследований в области передовых технологий JLR, Энтон Харпер поведал о полностью электрическом Land Rover Defender. Машина является пробным проектом компании, и в будущем планируется выпускать электрический внедорожники будущего. Проект начался несколько лет, его главная задача опробировать возможности электрической тяги для тяжелых SUV. Руководитель проекта рассказал, что внедорожник появился благодаря просьбе руководству Londolozia – национального заповедника в Южной Африке. Руководители парка хотели, чтобы у них был хороший внедорожник, который можно было бы использовать для прогулок по местности, но при этом, чтобы он не выбрасывал в атмосферу углекислого газа.

Land Rover приготовил сюрпризы для Женевы

Легендарный внедорожник изменили. Из него достали коробку передач и двигатель. Вместо этого был вставлен 410- килограммовый литий-ионный фосфатный аккумулятор. Его энергия передается через редуктор с большим передаточным числом и поступает при помощи электромагнита на колеса. Очевидно, что его основное преимущество это 100% экологичность, но из-за батареи он потяжелел на 100 килограмм. Что особенно важно для заповедников, переключение между задней и передней передачей происходит мгновенно, а значит, можно быть уверенным, что если на дороге появится слон, то водитель успеет ему уступить дорогу. Defender обладает максимальной скоростью в 112 км/ч. Планируется, что для национальных парков скорость будет ограничена в 64 км/ч, это будет сделано из соображений безопасности. Батареи новой машины можно зарядить за 10 часов, а потом на этом заряде можно проехать без остановки 8 часов или 50 миль по бездорожью. Энтони Харпер рассказал, что в машине есть система, возобновляющая энергию, во время движения удается 80% энергии возобновить, а это значительно увеличивает дальность поездки на такой машине.

Стоит упомянуть систему Terrain response которая появилась на электрическом Defender. Система предлагает различные алгоритмы для передвижения по разным типам бездорожья и дорог. Также автомобиль при помощи этой системы может преодолевать водные ванны глубиной до 800 мм. Все это благодаря герметичной конструкции привода. Например, традиционные Defender способен преодолевать водные преграды только до 500 мм.

Вернуться
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Введите код: *