AVtoRange.ru

Range Rover
Чтение RSS
» » Впечатлениями о своем Defender поделился с нам Ричард Хаммонд

Впечатлениями о своем Defender поделился с нам Ричард Хаммонд

Впечатлениями о своем Defender поделился с нам Ричард Хаммонд
Я полагаю, что не так давно признавался, как совсем случайно купил себе ещё один новый Land Rover. Об этом много не разглашал. Это новая версия Land Rover Defender – модель X-Tech Special Edition 110 Utility.


Не смотря на то, что она, бесспорно, так же великолепна, словно француженка-крестьянка в легком летнем платье в горошек, этот автомобиль невероятно дорог - даже если учесть, то что вы платите за ту конструкцию, что в 40-е годы была нарисована ручкой на пачке сигарет и намного с тех пор не улучшилась. Признаться сказать, я просто очарован этим автомобилем. Его сейчас видно из моего офисного окна, и я чувствую, как трудно мне сосредоточиться на экране монитора, так как там под деревьями стоит мой Land Rover, ослепительное сияние его кузова Nara Bronze просачивается сквозь плащ из опавшей осенней листвы, в светящих сквозь сырой воздух, лучах низкого солнца.

Ладно, я снова с вами. Все дело в том, что автомобиль этот не только лишь блестит. Как любителю автомобилей Land Rover и энтузиасту (вот именно, я употребил слово, которое начинается на букву «Э»), мне достоверно известно, что автомобиль этот к тому же ещё и ржавеет, а также подтекает. Его шасси – два громадных, исходящих от переднего бампера к заднему, стальных лонжерона, на которых, как в конструкторе “Meccano”, накручены кузов, двигатель и колёса – не спеша впитывает в себя воду, какова скапливается в его полостях и самых укромных уголках. За невероятно короткое время, вся эта вода превратит металл (и мои денежки вместе с ним) в коричневую ржавчину. Таки да, тот же зимний дождь через сверкающую краску Nara Bronze уже пробил себе дорожку, попав в салон, где внизу у ног водителя теперь собирается вода, для того чтобы ещё больше приблизить наступление преобразования стоек в ржавчину.

Не стоит беспокоиться, я же не сижу и не кусаю локти в отчаянии. А я уже знал ещё тогда обо всех этих проблемах, когда моя машина отправлялась на первую стадию сборки на заводе, но для меня не стала сюрпризом ни одна со всех проблем. Все эти проблемы есть часть того, что любители Land Rover, лишившиеся разума в своём обожании этой машины, назвали бы «удовлетворением обладания». Эта машина для них является красивым созданием с изъяном – русалка с расстройством кишечника или единорог с прыщиками. Вероятно, есть люди, которым такое несомненно по вкусу. Я же на счет этого думаю вот что: какой угодно автомобиль носит в себе изъяны. Но он своеобразно – со своей ржавчиной и железяками - гораздо лучше всего подготовлен к столкновению с жизненными проблемами и стрессами и перенапряжениями, чем мы, люди.

В течение подготовки к съемкам одной из сцен для последней телетрансляции TopGear Bond Special, где мне нужно было за рулём автомобиля Lotus въехать в водохранилище недалеко от города Мэтлок, мне следовало пройти осмотр врача, который, как правило, осматривает дайверов. И полагал, что мне нужно будет плавать в громадном бассейне в акваланге и другой ерунде, но как оказалось, весь осмотр содержался в том, что доктор, приехав ко мне домой, задал много вопросов и проконтролировал, могу ли я по команде вдыхать и выдыхать.

Исключительным реальным упражнением стал осмотр моей сердечно-сосудистой системы, которого доктор осуществил так: мне требовалось на протяжении продолжительного времени становиться и спускаться с небольшой скамеечки, которую с собой принёс врач. Здорово, я могу это выполнить. И выполнил. Я полагал, что сумею поразить его своей сердечно-сосудистой силой, и я в самой резкой форме вставал на скамейку в течении 10 минут, потом он измерил мне пульс и другие данные. В то время как он замерял свои медицинские показатели, я поведал ему, о том, что регулярно контролирую пульс, тогда как упражняюсь в спортзале или бегаю на природе – при помощи часов, которые подсчитывают сердцебиение со специально предназначенного пояса, точно такой, как и он носит на груди.

Я сказал ему, что на дисплее наблюдаю большие показатели, в то время когда бегаю по холмам. И по-мужски указал рукой на виднеющийся холм за своим окном, где как и прежде на переднем плане открывающегося вида ослепительно сверкает мой бронзовый Land Rover.

Врач взволнованно спросил насколько большие мои показатели. И тем самым взволновал меня. Я ответил, что приблизительно 165. Примерно так.

И он мне поведал, что вот где оказывается сюрприз: на самом деле, я могу превзойти вот такие показатели. Что моё сердце может биться быстрее и быстрее, и даже будет ускоряться, до тех пор, пока я не выйду за пределы своих допустимых «оборотов». Точно как двигатель, превышающий 12 000 об/мин и продолжающий ускорять скорость всё больше, до того как подшипники распределительного вала не «скрепятся» в одно целое, кулачки не вывалятся через капот, основные подшипники не сплавятся в единую кучку металла, и пока не вылезет из блока шатунный механизм. Это всё для автомобиля нехорошо, но в десять раз хуже, если произойдёт подобное в организме человека. Отродясь, не знал этого. До чего же это глупый плодотворный недостаток.

Выглянувши в окно, я пристально глянул на свой Land Rover, медленно покрывающийся коррозией под куполом деревьев. Может быть, он не в силах болтать, а может, он рассыпается быстрее, чем опущенное в чай бублик, но ведь у него есть лимит оборотов! Почему нет такого у нас? Этот автомобиль начал покрываться ржавчиной ещё с той минуты, как выехал с завода в городе Солихалл, но ведь та же история и с нами. Определенно не уверен, в какой степени моё собственное «шасси» успешно и противостоит ли к неминуемому действию преобразованию в коррозию, но если это действие добавить ещё к нашему дельному недочету, то выйдет, что любое неумеренное старание в стремлении устранить распределение этой «ржавчины» может повергнуть к увеличению «оборотов» и тогда ему конец. И внезапно в этой обстановке мой Land Rover стал выглядеть, как продукт весьма непростого механизма. Пойду ка я во двор и посмотрю на него ещё раз.

Вернуться
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Введите код: *