AVtoRange.ru

Range Rover
Чтение RSS
» » Тест-драйв нового Range Rover

Тест-драйв нового Range Rover

 

В своё время британский автомобиль Range Rover был изобретён в качестве обычной машины. Самая первая модель стоила 2000 английских фунтов. Её мог приобрести даже преуспевающий фермер и объезжать на таком транспорте свои владения. Спустя некоторое время, автомобиль стал официальным для её величества. Королева Британии с принцем Чарльзом ездили по стране на различных моделях Range Rover, которые представляли собой открытый пикап либо отделанный велюром внедорожник. После этого, машина стала полностью королевской, далее просто престижной, модной, современной и, в конце концов, премиальной. Англичане говорят, что авто данной марки ассоциируется у них со старыми деньгами, новыми и грязными. В России такая теория звучит немного по-другому. Здесь это постоянно новые и большие деньги. К слову, на новенький Range Rover с дизельным двигателем придётся потратить будущим владельцам от 3934 тыс. руб.

 

 

Итак, начинаем тест-драйв. Наш автомобиль Range Rover постепенно и плавно летит над дорогой, которая представляет собой португальские горы. Мы перебираемся от вершины к вершине, то спускаясь вниз, то снова идя на подъём. За окном всплывают великолепные пейзажи и чудесная природа или появляется автострада, ведущая на огромный высокий мост. Лишь где-то вдалеке еле виднеются красные крыши домов и тонкая синяя полоска речки Дору. В такие моменты, когда нажимаешь полный газ, кажется, что машина летит, словно ведьма на метле, которая во что бы то ни стало, хочет добраться до Лысой горы с помощью русскоговорящей навигации. По началу сиденья были жёсткими, однако потом спина привыкла к этому положению. Здесь есть и электрические регулировки. С их помощью можно установить желаемое положение.

Пункт назначения – Лысая гора, лежала недалеко от скоростных трасс. А когда асфальт закончился, автомобиль съехал с шоссе и оказался в необычной небольшой деревне. Тут же навигатор покрылся непонятной перепутанной сеткой дорог, которые создавали некий лабиринт. Всё было похоже на то, что нас хотели запутать и сбить с назначенной дороги.

Тест-драйв нового Range Rover

Мы проехали эту деревушку, потом ещё несколько мест, пока не оказались прямо под Лысой горой. Здесь мы оказались прямо в сказке, где была волшебная долина с ручьями, лесами, склонами и косогорами. Разнообразные зелёные растения, деревья и цветы усыпали скалистые горы. Конечно же, дорожные колёса тут неуместны. И нами было принято решение поменять шины. Сделать это было легко, и мы даже не использовали домкраты и подъёмники. Поочерёдно каждое колесо с обычного менялось на зубастое. Далее Range Rover отправился в речку, поскольку другой дороги мы не видели. Машина оказалась практически на половину в воде, так что, высунув руку из окна можно было ощутить холод горной речки. Радиатор также беззаботно купался в воде. Затем, мы мгновенно вышли из речки, быстро поднялись на валун, вскарабкались по камням и очутились на вершине. Тут Range Rover почувствовал себя как дома.

Отдельно надо отметить электронику в данной модели автомобиля. Её тут огромное количество и поэтому с первого раза не сосчитать. Не пугайтесь, поскольку разобраться в ней сможет даже новичок. Необходимо всего лишь знать, как работает блок управления, также уметь включать внедорожный специальный режим. Возможности автомобиля настолько безграничны, что управление покажется вам лёгким и удобным. Просто нужно понять их смысл работы.
Тест-драйв нового Range Rover

Range Rover обладает мощнейшим мотором, с помощью которого вы имеете возможность взобраться на любую высоту. А особая функция Hill Assist осторожно и безопасно спустит вас по крутому косогору. Однако в любом случае, необходимо чётко без паники оценивать сложившуюся ситуацию и не давить на педали. В том случае, если вы захотите надавить на тормоза, вы только добавите лишней работы компьютеру, и он будет обрабатывать огромное количество данных. В целом, машина сама справляется с тем, какое колесо необходимо притормозить, а какое наоборот отпустить, чтобы автомобиль аккуратно без осложнений спустился по склону. Если есть под шинами песчаная дорога или камни от ручья, тут же включается система Terrain Response, которая вносит перемены в функции алгоритмов и правильно обрабатывает сигналы для систем электроники. В результате машина всё делает за водителя. Так, к примеру, у вас под колёсами скользкие камни, не бойтесь проскользнуть по ним, при этом давая огромный момент на шины. Однако помните, что на песке делать так запрещено, потому как пробуксовка закопает в песок ваш элитный транспорт. В новой модели присутствует система помощи, которая имеет в своём составе функцию контроля ускорения непосредственно на спуске. Такая опция называется Gradient Acceleration Control. Существует также помощь Hill Start Assist при старте на подъём.

Надо отметить, что наша машина даже не сравнивается по стоимости с такими марками, как Audi, BMW или Mercedes. К тому же Range Rover может делать то, что не свойственно его конкурентам. Range Rover является настоящим внедорожником и способен ездить по самым сложным буеракам, выбираться из самых непроходимых мест, легко преодолевать вершины, взбираться на склоны и спускаться по отвесным косогорам. У него настолько огромные возможности, что не стоит даже и соревноваться с другими немецкими моделями. Он дарит своему обладателю истинное удовольствие и умиротворение от того как он едет по трассе. В этот момент вы не вспомните не только о немецких конкурентах, но и даже о еде или о футболе. Он настолько затягивает, что на этом автомобиле хочется мчаться и мчаться, разрезая просторы гор и крутых склонов. Более того, он очень расслабляет, поэтому на нём не хочется гонять, тем самым сокращая путешествие, а хочется просто наслаждаться увлекательной поездкой.
Тест-драйв нового Range Rover

В городе Range Rover чувствует себя чужим. Он не создан для зеркальных гладких дорог, ему надо подавать настоящее бездорожье, ну или хотя бы выезд за город на пикник. В городе живут гадалки, ведьмы, плохие колдуны, которые так и норовят сделать порчу водителям, а вот Range не такой. Он больше похож на волшебника, который раздаёт всем очки с малахитовыми стёклами. С их помощью все серые и блеклые здания превращается в цветные и радостные постройки, а выцветшие склоны становятся цветущими садами.

Прошлая модель немного отличается от сегодняшней, если говорить о дизайне. Однако есть некоторые внутренние перемены. В салоне больше нет рукоятки, которая переключает коробку передач. Теперь здесь интеллектуальная коробка автомат, рассчитанная на восемь скоростей, которой управляет система от Jaguar. Работает она следующим образом: в тот момент, когда заводится машина, она выскакивает, после чего можно переключать режимы. Данная коробка передач может работать только совместно с 4,4-литровым дизелем. Ниже между креслами имеется блок управления подвеской, состоящего из нескольких клавиш. Тут присутствуют переключения на пониженный ряд, можно опустить либо поднять саму подвеску. Есть кнопка включения функции спуска с горы и опция Terrain Response, имеющая 5 режимов.

По словам многих обладателей такого автомобиля, он считается вправду самым лучшим из всех внедорожников и заслуживает премии. Он оснащён сложным, но в тоже время интересным внешним и внутренним обликом. В нём использованы самые качественные прочные материалы, внедрены инновационные технологии и разнообразные полезные функции, среди которых отличная электронная система. Отметим и звуковую изоляцию, которая отгораживает от звуков за окном. Установлена и музыкальная система с динамиками мощностью 1200 Вт. Это поистине подарок для тех, кто хочет уюта и спокойствия.
Тест-драйв нового Range Rover

Range Rover отлично подходит и в качестве семейного автомобиля. Здесь имеются дополнительные опции для детей. Подрастающее поколение можно усадить на задние сиденья и включить им мультфильм, таким образом, спокойствие до конца поездки вам обеспечено. А чтобы ребёнок не нажал случайно какую-нибудь кнопочку, которая окажется управлением сиденья либо какой-нибудь другой системы, для этого предусмотрена блокировка кнопок от детей. Вы можете почувствовать ошеломляющую тишину в автомобиле, когда наступит молчание. Быть может всё дело в асфальте или в новом дизеле V8. Во всяком случае, в салоне не слышно ни гул колёс, никакого шума, нет даже шуршания. Лишь, разгоняясь до 120 км можно ощутить лёгкий завывающий ветер, который закручивается в зеркалах вашего авто. Аэродинамика кирпича отлично заменяется большой тягой хорошего массивного дизеля, который имеет способность с лёгкостью резать воздушные потоки.

Всё же новенький 4,4-литровый двигатель имеет хорошую, но не значительную мощность, равную 313 л.с., при этом обладает ощутимым крутящим моментом, который составляет 700 Н.м. Данный уникальный Range Rover поступит в продажу в октябре-ноябре этого года. Создатели окрестят машину как модель 2011 года. Если вам не терпится, и вы уже сейчас хотите ездить на новом автомобиле высокого класса, то можете сделать заказ. Цена на сегодняшний день составляет от 3,9 миллионов рублей. Основным преимуществом модели является её низкий расход топлива, что важно знать для европейского покупателя. По всем техническим сведениям, двигатель LR-TDV8 тратит топлива в 2 раза меньше чем 5-литровый V8. Конечно же, вы не добьётесь показателя 11,5 литров на 100 км, однако 15 литров для Range Rover тоже звучит неплохо. Надо сказать, что на трассе снижается расход, поэтому 97-литровый бак может создать запас хода в целых 1000 км.
Тест-драйв нового Range Rover

Увеличенная тяга, а также экономичность достигают своей отметки с использованием турбонаддува двойного параллельно-последовательного. Если обороты превышают 2400 об/мин, то в этот момент открывается специальный клапан, который присутствует в выпускном коллекторе. В свою очередь, газы отработанные вызывают постепенное раскручивание турбины малого турбонагревателя. Мотор оснащён современными керамическими свечами. Мощная система сохранения энергии отлично знает все режимы.

Для потребителя из России, Range Rover станет той идеальной машиной, о которой он мечтал всю жизнь. Она станет для него самой лучшей версией внедорожника и подарит ему только незабываемые ощущения от вождения. Двигатель этой модели может пригодиться во многих случаях. Будь-то поездки за город либо путешествие по труднопроходимой дороге, вам всегда понадобится мощный дизель.
Тест-драйв нового Range Rover

Самое настоящее чудо в том, что обычный фермерский внедорожник стал со временем престижным качественным дорогим автомобилем, предназначенным для оригиналов и элиты. А так как этот год приравнивается к 40-летию марки, то представители предлагают вам немало приятных сюрпризов. Так, автомобили Autobiography Black выйдут ограниченной партией и будут отличаться своим дизайнерским решением в оформлении кузова и интерьера. Каждый желающий может заказать Range с индивидуальными предпочтениями.

Вернуться
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Введите код: *