AVtoRange.ru

Range Rover
Чтение RSS

Range Rover Evoque Si4

Range Rover Evoque Si4

Range Rover Evoque можно с полным правом назвать грандиозным достижением в развитии английской компании. Никогда еще представитель марки не был таким далеким от бездорожья и не выглядел таким радикальным и новомодным. 
Этот автомобиль, где не появляется, везде вызывает огромный интерес. Люди на подсознании хватаются за фотоаппараты и телефоны. А как же иначе, ведь он очень эффектен этот красно-черно-белый Evoque! Он оригинален и весьма стильный, ведь его предок - концепт Range Rover LRX, впервые показанный на Детройтском автосалоне очень давно, в 2008-м.


Если внимательно посмотреть на фотографии концепта и его собрата из серии, видно, что машина осталась почти без изменений! А немногие изменения в оформлении бамперов делает исходный образ более выразительным.


Красный автомобиль, имеющий плоскую белую крышу выглядит необычно. Передняя светотехника напоминает прищуренный взгляд хищной птицы. Очень заужены оконные проемы. А стекло пятой двери кажется очень маленьким. Автомобиль будто придавили сверху прессом, как терминатора.
Расцветка салона была подобрана в соответствии с цветом кузова. Своим ярким, красно-черным кожаным салоном этот автомобиль похож на спортивные машины. Более ранними моделями Range Rover здесь и не пахнет. Evoque имеет совершенно другую архитектуру. Глубокая посадка, зажатая как в спорткаре обзорность. У автомобиля большой рифленый капот и маленький трехспицевый руль, который делает всего 2,2 оборота!

Range Rover Evoque Si4

И вот я сижу в мощном, 240-сильном спортивном купе новой генерации. Оно несколько универсальнее, чем легковые машины, но при этом получаешь такое же удовольствие от вождения. В то же время оно практичнее в использовании и значительно проще. Особенно там, где плохие дороги, либо их вообще нет...
Это очень живучая концепция, но она несколько искажает классический принцип компании, гласящий о том, что каждая машина, имеющая лейбл Land Rover наделена недюжинными внедорожными качествами.


Передняя панель автомобиля обтянута кожей с чуть блестящей фактурой и прошитой красными швами. Кресла спортивного типа, имеющие боковую поддержку, в нужных местах, перфорированные. Зато вентиляции нет. Между прочим, это не самые изысканные сидения в формате Evoque.


В интерьере широко используется как кожа, так и полированный алюминий. Только вот с ним надо быть очень осторожным. Незначительное нажатие ключами или другим твердым предметом может слегка смять или поцарапать тонкий металл.

 

Range Rover Evoque Si4


Оба передних кресла снабжаются электроприводами и имеют память на три положения. Когда сиденье отодвинуто, в его подголовнике обнаруживаешь дисплей развлекательной системы. Управление системой мультимедиа осуществляется специальным джойстиком, который находится в торце центрального тоннеля.


Автомобиль обладает достаточно вместительным багажником — 550 л в стандарте. Его объем вырастает до 1350 литров, если сложить спинки.
Салон собран очень качественно, даже при самом внимательном осмотре мелких деталей «косяки» не обнаружил. Завораживает приятным запахом, как и все дорогие автомобили. Ну, а если уж говорить о дороговизне, то следует отметить, что стоимость максимально укомплектованного Evoque, установилась в пределах 2,5 миллионов рублей. Самая простая версия, оснащенная 150-сильным дизелем стоит 1,6 миллиона рублей. В Европе можно купить и переднеприводные версии, но в нашу страну из соображений имиджа марки и престижа их не привозят.

 

Range Rover Evoque Si4


Верхняя часть центральной консоли отведена под большой тач-скрин дисплей. Вот только графика очень корявая, да и алгоритм работы неудобный. Так, чтобы запустить музыку с «флешки», требуется несколько операций в меню. Но вот звучание аудио-системы на высоте. Meredian с десятью динамиками и сабвуфером играет великолепно!
Удобно пользоваться трехспицевым рулем, которыйобтянут перфорированной кожей. Приборная панель расположена под плоским козырьком, а циферблаты - в неглубоких колодцах. Зато подсветка ночью немного мельтешит перед глазами, но цвет ее можно изменять.


Лэндроверовская фирменная система Terrain Response, имеющая активные амортизаторы, снабжена режимом работы «шоссе». И вот когда он задействован, приборная панель магическим образом краснеет. Амортизаторы становятся жестче, а отклики на работу акселератором- активнее.


Впрочем, ездить в этой машине более интересно, чем стоять на месте. Нажимаешь кнопку, и под капотом сразу же оживает фордовский двухлитровый турбомотор, мощностью 240 лошадиных сил. Он работает вместе с 6-ступенчатым «автоматом». Если верить паспорту, данный тандем разгоняет более чем полуторатонную машину до ста километров за 7,6 секунды и достигает максимально возможных 217 км/ч.


Машина создана на базе LR Freelander. Принципиальная схема подвесок такая же, а вот настройки и размеры у каждого автомобиля отличаются. Полный привод осуществляется за счет муфты Haldex в третьем поколении, а межколесные блокировки имитируются электроникой.

 

Range Rover Evoque Si4


Машина имеет активные амортизаторы с магнитно-реологической жидкостью MagneRide.


Все это спрятано в красивую коробку под названием Terrain Responce, имеющая следующие режимы работы: грязь, снег, песок, колея и шоссе. Ее действие сведено к особенностям в работе акселератора, рулевого управления, контроля тяги и амортизаторов. В основном, Terrain Responce в умелых руках на проходимость влияет слабо.
На этой машине лучше всего покоряются твердые поверхности. Даже если они совсем скользкие. Всякая более-менее широкая заснеженная дорога переводит на раллийный способ вождения. Машина резво метет хвостом, а муфта Haldex утешает быстрым срабатыванием и тем, что не сильно греется.


Управлять Evoque удобно, даже, несмотря на то, что в нем установили электроусилитель, который немного перевирает и скрадывает информацию.


Турбированный мотор имеет ориентацию на высокие обороты, ограничитель же срабатывает в пределах 7000. Хороша работа и современного «автомата». Управление им можно брать в свои руки, так как за рулем имеются удобные «лепестки». Если коробка работает в автоматическом режиме, то передачи, даже если вы переключались пару раз самостоятельно, все равно меняются автоматически.

 

Range Rover Evoque Si4


Подвеска совсем не мягкая. Потряхивает порядком, особенно, в режиме «шоссе». Хотя в целом заметна ориентирование этой модели на асфальтное покрытие.
Evoque явная удача Range Rover. Полностью угадав с дизайном, компания предложила покупателю современную и актуальную техническую начинку. Все это, умноженное на магию бренда, уже сегодня позволило отнести Evoque к разряду исключительных моделей в истории английской компании.

Вернуться
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Введите код: *